ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА А.ЗОРЮКОВА В МОСКВЕ  

А.Зорюков. В минуты торжественного открытия выставки

Г.А.Мазурин, М.М.Верхоланцев, В.Н.Ларионов и А.В.Зорюков

А.Зорюков и главный редактор "ХС" В.Н.Ларионов

Гость вернисажа - заслуженный художник России, профессор МГАХИ им. В.И.Сурикова Г.А.Мазурин

Фрагмент экспозиции

Гость вернисажа - художник-гравер М.М.Верхоланцев в своей мастерской

Русская экзотика. 2006; х.м.; 37х72

Зимний пейзаж с художником. 2006; х.м.; 70х100

Ах, это лето... 2006; х.м.; 60х100

Луна над Болвой. 2006; х.м.; 50х40

Дикие розы. 2005; х.м.; 47х43

Цветы и фрукты на окне. 2004; х.м.; 46х32

Уголок Норвегии. 2003; х.м.; 50х60

Время жатвы. 1998; х.м.

Ранний снегопад. 2003; х.м.; 62х72

Персональная выставка А.Зорюкова проходила в Москве в редакции журнала "Художественный совет" издательского дома "Гамма" с 3 апреля по 3 мая 2006 г. Было представлено 36 живописных этюдов и картин. Ниже приводится заметка Владимира Ильина, помещенная в журнале №4 за 2006 г., посвященная выставке.

Персональная выставка художника Александра Зорюкова, прошедшая недавно в галерее издательского дома "Гамма", стала заметным событием для всех, кому интересно реалистическое искусство.
Главная тема творчества Александра - природа. Его произведения - это бесконечное упоительное любование неповторимой красотой родного края. Александр Васильевич родился в 1956 году в Калужской области, где живет в настоящее время (г.Киров). Живописью занимается с юных лет. Учился у талантливого художника-пейзажиста С.Е.Косенкова, но главный учитель - натура.
Неисправимый реалист. Пишет пейзажи и немного натюрморты. Создал около тысячи картин и этюдов. Большинство работ расходятся по городам России, немало за границей: в США, Германии, Швейцарии, Испании, Турции, Норвегии и других странах.
Выставка никого не оставила равнодушным - отзывы и комментарии были самыми разными - от откровенного восторга рядового зрителя до жесткой критики художников-профессионалов. В частности, говорили о том, что природа написана неплохо, а вот вкрапления архитектуры, другие рукотворные детали - сухо, фотографично, с излишней детализацией и без особого пластического переосмысления. Также о зеленом, которое слишком зеленое и одинаковое, советовали выбросить зеленую краску и писать зелень, используя черную, ультрамарин, другие синие, смешанные с охрой, сиеной, марсом, желтыми кадмиями. В этом, по всей видимости, есть доля правды. Но в целом выставка получилась интересной и поучительной.

1. Выставка 3-х художников
2. Выставка Выставка Зорюкова и Шатова
3. Выставка В.Василенко
5. Выставка "Три в одном"
Главная

Hosted by uCoz